О компании | Концепции | Глоссарий | Решения | Семинары и обучение | Проекты | Библиотека | Партнерам |
КАЙДЗЕН БЛИЦ - ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА
Один из лучших практических подходов к внедрению Бережливого производства — Кайдзен Блиц, направленный на мгновенные улучшения и решение конкретных задач.
ТЕОРИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ И ТЕОРИЯ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА: ДРУЗЬЯ ИЛИ СОПЕРНИКИ?
Теория ограничений (TOC) и Бережливое производство — две популярные бизнес-философии, которым в последние годы уделялось большое внимание. Их цели и основные предположения одновременно поразительно похожи и абсолютно контрастны
ВНЕДРЕНИЕ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Система Лин действительно работает во время кризиса. Программа сфокусирована на улучшениях процессов без привлечения дополнительных инвестиций
Гемба кайдзен — это непрерывное совершенствование наиболее важных аспектов деятельности организации, непосредственно связанных с созданием добавленной ценности и отношениями с потребителем. Прежде всего, это производственные процессы и торговые контакты.
Гемба кайдзен — это непрерывное совершенствование наиболее важных аспектов деятельности организации, непосредственно связанных с созданием добавленной ценности и отношениями с потребителем. Прежде всего, это производственные процессы и торговые контакты.
Книга имеет конкретный прикладной характер и предлагает решения, основанные на здравом смысле и не требующие значительных затрат ресурсов. Рассматриваются роли и ответственность менеджеров высшего уровня, руководителей среднего звена и исполнителей в процессах совершенствования. Приводится масса примеров из самых разных областей бизнеса — от автомобилестроения до страхования, от электроники до химии.
Книга адресована менеджерам всех уровней, заинтересованным в поиске методов поддержания и развития долговременной конкурентоспособности своих компаний. Она отражает современный опыт передовых японских фирм, а также их лучших западных последователей.
Книга будет интересна не только студентам и аспирантам, занимающимся менеджментом, маркетингом, качеством, логистикой и другими актуальными подходами к ведению бизнеса, но и всем интересующимся развитием современной экономической мысли.